Унесенные призраками: Один из лучших анимационных фильмов

24 апреля 2017
В третий раз посмотрев «Унесенных призраками» от Хияо Миядзаки, я был поражен качеством между щедростью и любовью. На более ранних просмотрах меня охватывало беспредельное воображение истории. На этот раз я начинал сосредотачиваться на элементах на картинке, которые не должны были быть там. Анимация - это кропотливый процесс, и есть тенденция к упрощению его визуальных элементов. Миядзаки, напротив, предлагает сложность. Его фоны богаты деталями, его полотно щедро охватывает пространство, и все это обращено с тщательным вниманием. Мы не можем уделять много внимания углам кадра, но мы знаем, что они есть, и они усиливают замечательную точность его фэнтезийных миров.

Унесенные призраками

«Унесенные призраками», несомненно, один из лучших анимационных фильмов, и у него есть фундамент в традиционной основе анимации, который является покадровым рисунком. Миядзаки начал свою карьеру в этом стиле, но он реалист, он разрешил использование компьютерной графики для некоторых элементов. Однако он лично рисует тысячи кадров вручную.
Мы берем анимацию из клеток ручной работы и оцифровываем ее, чтобы обогатить визуальный облик, - сказал Миядзаки в 2002 году, - но все начинается с рисунка человеческой руки.

Рассмотрим сцену в «Унесенных призраками», где его молодая героиня стоит на мостике, ведущем от волшебной бани. Центральное действие и необходимые символы обеспечивают все, что действительно необходимо, но при наблюдении из окон и балконов в бане находятся многие из ее обитателей. Было бы проще предложить их как смутно движущиеся объекты, но Миядзаки позаботился о том, чтобы вложить в них жизнь. Все они находятся в движении. И это не повторяющееся движение большого количества анимации, в котором единственной идеей является просто показать движущуюся фигуру. Это реалистичная смена, детальное движение. Миядзаки и его коллеги всегда заботятся об этом, и тратят много энергии на менее значимые части кадра.

Унесенные призраками

История «Унесенных призраками» была заполнена безграничным творчеством. В каком-нибудь другом фильме, когда-либо было больше разных существ, которых мы никогда не видели где-либо прежде? Воображение Миядзаки никогда не отдыхает. Есть сцена, где героиня и ее спутник сходят с поезда посреди болота. В лесу они видят приближающийся свет. Это оказывается старомодный световой столб, который прыгает на одной ноге. Он кланяется им, поворачивается и освещает им путь, по которому они должны идти. Когда они приходят в коттедж, он покорно повисает над воротами.

Описание «Унесенных призраками»


История его полнометражного аниме включает в себя 10-летнюю девочку по имени Тихиро, которая не является одной из тех веселых маленьких школьниц, которыми наполняют многие анимационные фильмы. Многие критики считают ее «угрюмой». Да, и нетерпеливой и стремительной, поскольку она в буквальном смысле застревает на заднем сиденье автомобиля во время долгой поездки в дом, который ее родители купили. Ее отец теряет дорогу в темном лесу, и дорога, кажется, заканчивается у входа в туннель. Исследуя, они обнаруживают, что это заброшенный парк развлечений. Но в сумерках некоторые из магазинов, кажется, вновь открываются, особенно магазины со вкусной едой, ароматы которой парят в прохладном воздухе. Ее родители с нетерпением ждут у прилавка, забитого едой, и после набивают свои рты. Тихиро упряма, дает знать, что она не голодна. Ее родители едят так много, что удваиваются или утроиваются в объеме. Они едят, как свиньи, и становятся свиньями. Понимая, что это больше не её родители Тихиро в страхе убегает от прилавка.

Парк развлечений ведет к гигантской плавающей бане, чьи башенки, окна, уступы и орнамент тянутся будто бесконечно. На её пути появляется дружелюбный мальчик, который предупреждает Тихиро вернуться, но к сожалению она не успевает. Её тело постепенно начинает исчезать и мальчик предлагает ей вернуться и отправиться к Камаджи, старому бородатому мужчине с восемью удлиненными конечностями, который управляет котельной. Позже он и молодая девушка советуют ей обратиться к Юбабе, которая владеет баней. Именно с этого момента начинается её необычное приключение.



Миядзаки рассказывает, что фильмы, сделанные для «каждого», фактически созданы для кого-то в частности. Фильмы о конкретных персонажах в подробном мире завораживают. Когда я смотрел фильм снова, я был очарован, настолько он прекрасен. Это помогает мне объяснить, почему «Унесенные призраками» собрали больше, чем «Титаник» в Японии. Поэтому, если Вы не смотрели данное произведение, настоятельно рекомендую занести просмотр данного фильма в список своих дел.

Максим
Нижний Новгород

Оценка 10/10
1
Читайте также
Обзор телесериала: Один король и одна королева
Несколько месяцев назад, нас познакомили с Гаятри, невинной девушкой, которая в итоге связала себя узами брака с ее…
Чужой: Завет. Первая реакция, сравнение с Прометеем
Прошло пять лет с тех пор, как режиссер Ридли Скотт вернулся в кинематографическо-инопланетный мир с проектом…
Красавица и чудовище: Оригинальная сказка в современной адаптации
Не имеет значения, являетесь ли вы поклонником принцесс Диснея или классических сказок. Купите билеты на мюзикл…

Оставить комментарий

Новости в тренде