China Railway Group Limited возглавляет план «Один пояс — один путь»

Строительство в Бадалинге является частью стратегического проекта, интегрированного с инициативой «Один пояс — один путь» - гигантским проектом подключения Китая.

К концу марта вишневые деревья в Пекине после долгой зимы превращаются в буйство приятных цветов, украшающих имперские сады, тротуары и жилые комплексы.

Один пояс — один путь

Но в этом году на окраинах китайской столицы выпал сильный снегопад. Но среди сверкающих порывов снега, громкого лязга металла и непрерывного гудения тяжелой техники, объявили, что гораздо больше работы проходит под землей, чем на поверхности.

Недалеко от места, где легионы туристов поднимаются по ступеням знаменитой китайской иконы, железнодорожные инженеры работают сверхурочно, чтобы построить подземную станцию ​​в Бадалинге. Работа идет полным ходом, поскольку участок скоростной железной дороги протяженностью 174 километра, начинающийся от северной станции Пекина, должен быть завершен к 2022 году. Это будет год, когда в Китае пройдет долгожданная Зимняя Олимпиада. Фидерные линии от скоростной станции будут доставлять туристов и любителей спорта в Чжанцзякоу, где будет расположен один из основных объектов игр.

Инициатива «Один пояс — один путь»


«Эта работа особенно сложна, так как это будет первая подземная скоростная железнодорожная станция в Китае», - говорит Ян Лэй, директор офиса ключевых проектов China Railway Group Limited (CREC), гигантская компания, которая заключила контракт на эту работу. Он добавляет: «Нам нужно вырыть более 300 метров под землей, чтобы вибрации не наносили ущерба Стене, кроме других технических соображений».

Строительство в Бадалинге является частью стратегического проекта, интегрированного с инициативой «Один пояс — один путь» (BRI) - гигантского проекта подключения Китая, в основном вдоль древнего Шелкового пути, который в прошлом связывал Азию с Европой.

Чиновники CREC говорят, что 174-километровый участок является частью высокоскоростного коридора в северо-западной части Китая, который свяжет Пекин с Ланьчжоу, городом вдоль Желтой реки в северо-центральном Китае. В свою очередь, Ланьчжоу уже установил высокоскоростную связь с Урумчи, столицей региона Синьцзян, воротами Китая в Центральную и Южную Азию. Как только скоростной участок Пекин-Ланьчжоу будет завершен, можно будет добраться из китайской столицы до административного центра Синьцзяна за 17 часов.

Самый высокоскоростной железнодорожный путь в мире


Помимо того, что Синьцзян выступает в качестве посредника в Центральной Азии, он также жизненно важен для энергетической безопасности Китая. Ряд газовых энергетических трубопроводов Запад-Восток несет обильные запасы газа из Средней Азии в энергетическую индустрию Китая вдоль побережья.

Из Лангжоу поезд проходит через горный хребет. По дороге он сталкивается с пятью сильнейшими ветровыми зонами, которые на более ранней стадии, когда не были установлены ветроустановки, были настолько мощными, что сносили поезд. Соединение Ланьчжоу-Урумчи, самое высокоскоростное железнодорожное полотно в мире.

CREC также играет решающую роль в расширении BRI в Южной Азии. Компания взяла на себя проект Padma Bridge Rail Link в Бангладеше. Чиновники утверждают, что проект стоимостью 3,139 миллиарда долларов предусматривает строительство железной дороги в 168,8 километра. И будет включать более 6-километровый мост через могучую реку Падма, построенный в сжатые сроки 53 месяца. Если известную «скорость в Китае» можно отработать, проект должен быть завершен в ноябре 2018 года.

В заявлении CREC говорится, что Китай и Бангладеш подпишут межправительственную структуру и финансовое соглашение на саммите «One One Belt One Road», который состоится в Пекине в мае этого года.

Китайцы рассматривают проект Падма в рамках экономического коридора Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма (BCIM), который является еще одним стимулом для BRI. BCIM надеется связать Калькутту с Куньмином в Китае. 2800-километровый коридор пройдет через Западную Бенгалию, Ассам, Бангладеш, Манипур, Мьянму, прежде чем въехать в китайскую провинцию Юньнань, столицей которой является Куньмин. По пути предполагается создание индустриальных парков, кибер-городов и туристических центров.

Китайцы также сосредоточили свое внимание на Шри-Ланке - стране, которая твердо находится на карте Шелкового пути - сети международных портов, которая дополняет наземный коридор BRI. Проект «Южная железная дорога» - предприятие в Шри-Ланке стоимостью 170 млн. долл., расширит существующую трассу на 26,4 км.
0
Читайте также
Что думает Кирстен Данст о новых фильмах о человеке-пауке
В этом году исполняется десять лет с тех пор, как трилогия Сэма Рэйми «Человек-паук» подошла к финалу, но и кинозрители…
Дженнифер Лоуренс стала мамой!
Студия Paramount Pictures выпустила первый постер для своего проекта «Мама» (Mother). Это новый фильм режиссера Даррена…
Дальнейшая судьба Трансформеров. Бамблби получит свой спин-офф!
Студия Paramount Pictures анонсировала новый постер фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», который является одним из…

Оставить комментарий

Новости в тренде